Galya (pomidorinka) wrote,
Galya
pomidorinka

If you wanna make the world a better place take a look at yourself and then make the change...


Привет! Меня зовут Галина и я рада, что вы заглянули в этот журнал. Этот журнал мой личный блог, никаких целей он не несет, никакой рекламы, никаких "политических" заявлений.

В прошлом профессиональный фотограф, поэтому в блоге много фотографий. Сейчас являюсь сертифицированным инструктором хатха-йоги и провожу утренние занятия в центре йоги "Прана". Актуальное расписание Тут. Приходите на занятия!

Так же занимаюсь бегом. В 2013 году пробежала свой первый Марафон в Москве. Регулярно бегаю дистанции от 10 км до полумарафона. Имею собаку породы Родезийский Риджбек, сучка, зовут Холли.
Являюсь "подругой айронмена" и в теории увлекаюсь триатлоном. Езжу болеть и фотографировать на различные старты.


Пишу о йоге, беге на средние и длинные дистанции, о здоровом образе жизни, тренировках, иногда о питании. Все, о чем пишу, испробовано на себе и является субъективным личным опытом.
Так же люблю путешествовать и подробно описывать свои поездки с множеством фотографий.
Если не указано иное, то фотография является моей и просто так тырить ее из журнала нельзя!

Почти все записи в журнале открыты для общего доступа, добавляю в друзья только журналы, которые мне интересно читать или смотреть. Ради взаимности не френжу, рейтинги не накручиваю, в топы не стремлюсь, ботов, хамов, грубиянов, неадекватов баню.

Мой сайт и мои аккаунты в социальных сетях (при клике переход в соответствующую сеть):


Мой личный йога-сайт: пока в разработке. beyogi украден :)
Мой фото-сайт: Nikulochkina.ru


Навигация по журналу:

ПУТЕШЕСТВИЯ | Я | ФОТОСЕССИЯ | СВАДЬБА | ЙОГА | YOGA | MICHAEL | ДЕТКИ | HEAL THE WORLD | COOKING | TRAVEL | БЕГ

Отчеты о путешествиях:

валаам | america 2011 | america | goa | india | istanbul | london | vienna | finland | india-2012 | india-2013 | thailand



полный список тэгов ТУТ

Контакты:
тел: +7 903 181 7804
e-mail: nikulochkina(собака)gmail.com

На юзерпике я :)
Лента инстаграма:
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 238 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Галина,а заявку на фотосессию на творческой основе здесь оставлять?
согласна на все твои условия)..очень нравятся твои работы..
вообще ЖЖ нашла на Космо уже давненько)..иногда захожу,что б полюбоваться твоим творчеством..
мои фото открыты для тебя здесь...
http://tata-kostroma.livejournal.com/75003.html
http://tata-kostroma.livejournal.com/59423.html
http://tata-kostroma.livejournal.com/56963.html
очень надеюсь на положительный ответ))
в студию пойдешь?
Добавила в друзья, т.к очень понравились работы.
съемку на развод принимаешь?)
ога, по двойному тарифу:)))
OFF
trendy_adepts pereexali na untrendy_stuff
Галя, привет! Я и не знала, что ты снимаешь!!! :) Очень клёво у тебя получается! Молодец! Не ожидала!
привет Аделина!
ага, снимаю, год два уж :))
спасибо за добрые слова :)))
ну..фотографии хоршие, и вообще интересно обучение в фотшколе, сие мне тут не доступно к сожалению.
Да и журнал полистала - понравился. Правильные пропорции фото и буков.
почитаю с вашего позволения.
зы. про выборы не пишу никогда.

Deleted comment

С Днем Варенья!)))
Привет. Я хочу у тебя спросить совета.. моя мама 26 января выходит замуж.. Не будет помпезности и свадебных платьев, как ты можешь догадаться... Утром будет роспись, а вечером ужин в ресторане, около 40 человек приглашенных... Если я порошу тебя быть у нее фотографом,согласишься ли ты? Еще вопрос- как все организовать.. Тут немного нестандартная съемка молодоженов, т.к. брак не первый, ну и как-то не будет прогулки по городу, ну и всех аттрибутов типа лимузинов.. Да и платья, как говорила, не будет... В общем я в замешательстве.. потом разрыв во времени.. Как ты к этому отнесешься?.. После росписи мы поедем по домам переодеваться и готовиться к ужину.. а ты?.. В общем.. Я все очень непонятно написала ,мой мэйл my_tail@mail.ru. Давай там спишемся, или в аське 499658483
Привет.... Ответь мне плз......

pomidorinka

9 years ago

pomidorinka

9 years ago

Приветик!
Хотела у тебя спросить какой объектив ты юзаешь при съемках?:)
разные :)))

vivjen_li

9 years ago

здравствуйте!

хотел бы узнать Ваши расценки и условия по фотосъемке свадьбы. 29 мая, Москва. Планируем не торжественно, но красиво, с небольшой прогулкой.

Мой контакт - vladimir.barkhatov@gmail.com

Заранее благодарю.

Deleted comment

привет, привет! вэлкам бэк :)
спасибо за добрые слова
настя совсем пропала, мы тут даже жж-поиск устраивали.. не нашли.. не знаю зачем она
Галь, привет :)
Ну вот мы наконец созрели до вступления в законный брак :) Если все получится, то событие планируется на 23-е августа. Пока что и как будет, не знаю, мы еще даже ни о чем не думали. Вчера узнала про какие-то бредовые списки в загсы и про ночные дежурствА, была просто в ахуе. Записались на 23-е посмотрим, что из этого выйдет )) Народ запугивает, что надо шевелиться быстрее, т.к. типо все хорошие рестораны и фотографы бронируются заранее. В общем я че-то в шоке )))
Сейчас вот начали выбирать себе фотографа, проводим тендер, так сказать. Финансов у нас на свадьбу не много, а точнее совсем не много, поэтому будем выбирать соотношение цена-качество. Мы можем с тобой обсудить вопрос твоего возможного участия? Надо обговорить детали и прояснить цену вопроса. Лучше конечно в аське или по телефону. Постучись ко мне, плииз 210132754.

Заранее спасибо!
хочу дружить :)
интересны ваши работы как фотографа, потому как сама "доморощенный профи" )))
в смысле учусь пока, но с переменным успехом в виду наличия маленького ребенка и безумного количества хобби )))
Зашла в ЖЖурнал после коммента у общей френднессы, оч.понравились фотографии, особенно пары из Кёнига. Я сама влюбилась в этот город в прошлом году и хочу вернуться в ближайшее время. Спасибо за действительно эмоциональные фотографии.
Привет.
У моей подруги свадьба 19 июля.
Я ищу для нее фотографа.
твои фотки просто супер.
Можно ли пригласить тебя на их свадьбу?
можно конечно, пусть пишут на мыло указанное на сайте :)))

Suspended comment

Галь, привет! Слу у тебя визажист хороший свадебный есть знакомый?) нада)
да нет вроде :))

fotoejjiki

9 years ago

Доброй ночи=)

Вышла на ЖЖ... ради фотографий (посмотреть). Заодно увидела объявление про TFP.
Решила написать. Мало ли, захочется поснимать самую обыкновенную.. русскую девушку с отсутствием модельной внешности;-)

http://i053.radikal.ru/0806/55/fb49b31914aa.jpg
http://i058.radikal.ru/0806/54/f10995f5898d.jpg
http://i057.radikal.ru/0806/c1/b2a701d6a38c.jpg
http://i039.radikal.ru/0806/71/7c1359c1081c.jpg
с твоего позволения добавлю с список своих друзей

Это Любопытная с известного форума ;-)
пажалста, пажалста :)) вэлкам!
сэнк ю
Слушай, а ты меня не хочешь пофоткать в августе? :)
Я думаю ты знаешь чо у меня за рожа, но если что покажу)))))
типо заявка) раз в аське ты не отзываешься...
кхе-кхе, в общем, как позырить на прайс-лист твоей работы? *покраснель*)))
а я просто читаю, любуюсь и окультуриваюсь, что здесь, что на космо. очень прияно и познавательно.
сама же пишу нечасто, снимаю еще реже.
если заинтересуетесь - будем знакомы *в реверансе*
А у меня просьба. Не подскажете,где Вы нашли "1000 дней королевы Анны" с любыми субтитрами или без? Очень хочу пересмотреть,а найти не могу.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →