Galya (pomidorinka) wrote,
pomidorinka

Выходные в лыжном клубе Александра Легкова. Сергиев Посад

photo untitled 242 of 271.jpg

Праздничные длинные выходные мы просто замечательно провели за городом в лесу на лыжной базе под Сергиевом Посадом.
Поводом стало корпоративное соревнование лыжников корпорации, в которой работает Ма. У них эта гонка проводится ежегодно, Ма является участником лыжной команды не первый год. Ранее соревнование проводилось одним днем, а в этом году всех участников корпоративно вывезли за город на два дня.
Мы сдали собаку маме и тоже поехали.
Сначала попытались поехать в рабочую субботу вечером. Навигатор пророчил 4 часа в пути и 8 баллов пробки. Даже не добравшись до центра Москвы развернулись и решили ехать в воскресение рано утром.
В воскресение в пять поднялись, машина уже была собрана, только позавтракали и спокойно, по пустым дорогам добрались за 1:50.

В этот же день должно было быть первое соревнование - индивидуальная гонка. Девушки на 5 км, мужчины 10 км.
При таком массовом заселении с номерами была путаница и нас предлагали заселить в сауну с раскладным диваном :) Хотя мы изначально бронировали делюкс с двуспальной кроватью.

Гостиница "Пересвет", в которой мы отдыхали довольно хорошего уровня, с претензией на максимальный комфорт. Все чисто, ново, хорошие номера, лучшая в Подмосковье лыжная трасса. Но вот персонал совсем незамутненный. Предлагают жить в сауне, когда при небольшом напряжении администратора все проблемы с расселением решаются. При попытке заказать в номер ужин мы почему-то слушали о том, что ужин возможно заказать только после 21:00, ибо нужно обслуживать шведский стол (у нас был полный пансион, но если завтрак еще был нормальный, то обед и ужин это увядший салат и переваренный гарнир в виде макарон, риса или гречки. Выбора ноль. Поэтому мы ужинали еще раз в номере). Ничего, что мы спать ложимся в 22:00, а в меню ресторана, которое лежит в каждом номере, ясно сказано, что ресторан работает с 9:00 до 23:00. Шевелиться и выполнять все просьбы начинают только после четкого объяснения их прямых обязанностей. Но это единственная претензия. В остальном все было настолько чудесно, насколько вообще может быть загородный отдых на природе.

Сказочно повезло с погодой. В первый день был легкий мороз и солнце. На второй день было тепло, но довольно пасмурно. А вечером начался снегопад с метелью. Зато на третий день мы проснулись в настоящей зимней сказке. Я так и не смогла вспомнить, когда я видела столько белого снега в лесу и так радовалась зиме.

Изначально планировали провести там одну ночь. Но потом некоторые коллеги Ма так прониклись, что решили остаться семьями еще на одни сутки. Ну и мы решили, чего уж…

В комплексе есть бассейн, сауна и даже искусственная волна для катания на серфе.

Расскажу по дням. По хорошему, на каждый день нужно бы по отдельному посту, но мне лень :) Поэтому будет сразу и много!

День первый:
В пять утра выезжаем из дома, в 7 утра на месте. Пока решаем проблемы заселения уже 9 часов, а в 10:30 торжественное открытие лыжных соревнований. Быстро завтракаем, переодеваемся и идем на старт.

Там уже царит радостное возбуждение. Участники соревнований съехались со всех городов, где есть филиалы компании.
 photo untitled 1 of 271.jpg

Первыми на 5 км стартуют девушки, после них мужчины. Я оставляю Ма общаться с коллегами и иду в лес, вдоль лыжни искать удачное место для съемки. Уже тогда меня начинает восхищать нетронутость зимнего леса, белоснежность и отлично обработанная лыжная трасса.

Через некоторое время начинают появляться девушки лыжницы. Я не знаю кого снимать :) Их?
 photo untitled 10 of 271.jpg

Или сказочный лес?
 photo untitled 14 of 271.jpg

photo untitled 214 of 271.jpg

Все же снимаю саму гонку. Лыжники красавцы :)
 photo untitled 47 of 271.jpg

Знак веселит
 photo untitled 24 of 271.jpg

Позже мы хотели залезть на эти сугробы. Но не смогли :)
 photo untitled 22 of 271.jpg

photo untitled 56 of 271.jpg

То лыжников в веточках
 photo untitled 60 of 271.jpg

Очередной подъем. Вообще, трасса там сложная. Это я на собственной шкуре узнаю на следующий день, когда меня тоже поставят на лыжи
 photo untitled 76 of 271.jpg

Ма с кем-то рубится
 photo untitled 90 of 271.jpg

Очередная горка
 photo untitled 97 of 271.jpg

После финиша у Ма лопнул сосудик в глазу, прикладываем лед :)
 photo untitled 111 of 271.jpg

А я прошу меня тоже поснимать на фоне лыжников
 photo untitled 121 of 271.jpg

А это судьи. В этот день кстати, можно было квалифицироваться на спортивный разряд. Ма вроде на второй прошел.
 photo untitled 122 of 271.jpg

Рядом в судейской было тепло, кормили чаем, печеньками и бутербродами с сыром и колбасой.
 photo untitled 130 of 271.jpg

А это наш корпус
 photo untitled 136 of 271.jpg

Термометр
 photo untitled 137 of 271.jpg

После обеда была организованная автобусная экскурсия в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру для всех участников, но мы решили ехать сами на машине. Чтобы не ждать всех, не торопиться на автобус и успеть побеситься в номере.
 photo IMG_7926.jpg

Сергиев Посад находится в 16 км от гостиницы. После обеда так совсем распогодилось, светило солнце и было одно удовольствие гулять
 photo untitled 141 of 271.jpg

У входа пасется огромная колония непуганых голубей
 photo Untitled-1.jpg

Духовская церковь
 photo untitled 147 of 271.jpg

photo untitled 152 of 271.jpg

Слева колокольня, в которой находится самый большой колокол в России
 photo untitled 154 of 271.jpg

Сергиевская церковь и Трапезная палата на заднем плане
 photo untitled 160 of 271.jpg

Вид на Святые ворота
 photo untitled 200 of 271.jpg

photo untitled 202 of 271.jpg

Напротив есть Блинная гора с нее панорамный вид на всю Лавру.
 photo untitled 208 of 271.jpg

photo untitled 209 of 271.jpg

И закат :)
 photo untitled 211 of 271.jpg

Потом был ужин и без сил мы рухнули спать.

День второй:
На следующее утро была лыжная эстафета, но Ма на нее не отобрался. Поэтому с утра он идет в лес на длительную 30км тренировку, а я пока йожусь в номере и делаю фото для йога-челленджа в инстаграме (подписывайтесь, кстати).
 photo IMG_7948.jpg

Затем мы завтракаем и идем болеть за тех, кто в эстафете участие принимает. Так как лыжников я наснималась вчера, то просто брожу по лесу и ничего не делаю. Периодически валю Ма в снег и мы в нем валяемся как дети.

После эстафеты обед и уже, наконец, я иду кататься на лыжи. Сразу скажу, я их терпеть не могу :) Из всех зимних видов спорта беговые лыжи для меня самые нелюбимые. На ногах мешаются, руки заняты палками, никакой свободы движений, ехать не понятно как коньком.
Отстояли в очереди в прокат, там я вся пропотела, выдали мне какие-то совсем не скользкие лыжи. Я для сравнения попробовала на лыжах Ма проехать, так на них как на коньках, а на прокатных как на двух деревяшках, которые ни вперед, ни назад. Но все это компенсировал великолепный зимний лес, отлично подготовленная трасса, отсутствие гуляющих на лыжне (туда просто так не пройти) и воздууууух. Только это меня удерживало от того, чтобы психануть и послать эти лыжи куда подальше :)
 photo IMG_8042.jpg

Тут я злая и Ма уговаривает меня еще покататься :)
 photo IMG_8043.jpg

Хотя, ко второму часу катания я раскаталась и даже поняла, как ехать коньком. И даже ехала. Правда только вниз. В подъем приходилось шагать. В итоге катались аж два часа :)
 photo IMG_8041.jpg

Видео (еду и ворчу):

После лыж был бассейн и сауна. Но фото в купальниках не будет, хаха. Отлично там расслабились. Ужин и спать. Пока ужинали отметили за окном настоящую пургу, которая на утро обернулась божественной первозданной красотой в лесу.

День третий.
В этот день мы запланировали уехать не позже 12-13 часов, чтобы не стоять в пробках.
В целом, все, что хотели уже переделали и просто пошли гулять в лес. Тропы для прогулок и лыжные трассы совсем не пересекаются и одни другим не мешают.
Эта прогулка стала просто моей любимой. Куча, куча пушистого белого снега, все ветви в снегу, отсутствие ветра и солнце на небе. Я такого не видела много лет.
Поэтому мы просто гуляли, валялись в снегу, обнимались и фоткались.
Нафоткали много меня и моего счастья от этой красоты :)
 photo untitled 216 of 271.jpg

photo untitled 217 of 271.jpg

photo untitled 218 of 271.jpg

Тут я как бы говорю "Боже, спасибо!!!"
 photo untitled 221 of 271.jpg

photo untitled 245 of 271.jpg

Продолжилось :) Сняла с пенька шапку
 photo untitled 249 of 271.jpg

35 лет говорите? Кому тут 35?
 photo untitled 251 of 271.jpg

Snowga
 photo untitled 267 of 271.jpg

photo untitled 271 of 271.jpg

А потом мы приехали в Москву. Где тоже был снегопад, но он тут же превратился в грязь и лужи :)

Вот такие были выходные. Очень и очень довольна!!!
Tags: photo, travel

• Московский Полумарафон 2016

Вчера в Москве опять бегали. Я не бегала. Но после финиша психанула и зарегестрировалась на Музыкальный Полумарафон, а то давно я ничего…

• Вторые майские праздники

Не хотела я сначала писать про события вторых майских, так как они омрачились негативом. Но потом передумала, не только же позитив должен быть :)…

• Весенний гром 2016. Открытие велосезона

Ок, честно будет сказать, что Весенний гром я не бегала. Я бегала с теми, кто бежит Весенний гром. Регистрироваться официально на Гром я не…