Galya (pomidorinka) wrote,
pomidorinka

Америка 2016

photo IMG_3815.jpg

Уж две недели прошло, а отчета все нет! Не порядок!

Это была моя четвертая поездка в штаты и первый раз, когда парадом рулила я. Т.е. я была за рулем всегда. У Ма не получилось с правами. И, скажу, мне понравилось! Водить в штатах определенно кайф. Понервничала я только первые два часа, потом вошла в ритм и дальше только ветер в волосах, только свобода!
Гоняли по трассе 165 км\ч. И это непередаваемо!

За две недели нашего путешествия мы:
- Проехали около 4000 км (Лос-Анджелес - Лас Вегас - Гранд Каньон - Лас Вегас - Секвойя парк - Йосемите - Сан Франциско - Неверленд - Санта-Барбара - Лос Анджелес)
- Посетили три штата США (Калифорния, Невада, Аризона)
- Три больших города и десяток пригородов
- Ночевали в восьми разных мотелях и одной дружественной квартире у самой nervo4ka
- Я наконец развиртуализировалась с тремя давнишними интернет-френдами и повидала одного реального
- Побывали в трех крупнейших национальных парках (Гранд Каньон, Секвойя парк и Йосемите)
- Поднимались на высоту 2400м над уровнем моря и купались в холодном Тихом океане
- Пребывали при температуре от +7 (Йосемите) до +38 (дамба Гувера)
- В дикой природе повидали оленей, койота, морских котиков, морских слонов, бурундуков и белок
- Мы видели самые высокие деревья на планете
- Мы спорили, смеялись, пели песни, восхищались, молчали, любовались, любили, познавали, впитывали и изучали.
И это все было настолько круто, волшебно, что хочется запомнить все-все и еще не раз вернуться!

Думаю, меня не хватит на то, чтобы писать отдельный пост про каждое посещенное место, поэтому пусть будет один сводный пост.

В свадебное путешествие мы отправились на следующее утро после самой свадьбы. Самолет в 13 00, было время с утра дособираться, загрузиться в такси и поехать.
Всю дорогу в такси мы постили фоточки со свадьбы в соцсети. Надо же было поделиться с миром вчерашним днем :)
Зато на стойке регистрации я вдруг вспоминаю, что не взяла с собой международные права. Только наши, российские. Надо было видеть, как у меня душа ушла в пятки. Мы быстрее читать, требуют ли их или нет, спрашивать у знакомых и просить маму прислать хотя бы сканы.

Но все обошлось. В пункте проката авто спросили только обычные права. Фуух!

Летеле Аэрофлотом. Все прошло хорошо! Но за 12 часов я умаялась. Все 12 часов летишь за солнцем, поэтому не спится. Обратно летели в темноте и я не меньше полдороги проспала. Фильмы какие-то все неинтересные были. Посмотрела только два, еще три выключила через 20 минут просмотра.

Прилетели мы в Лос Анджелес в 15 часов по местному времени. На паспортный контроль была очередь, каких я в штатах не помню. Спать хотелось жутко! Но решили терпеть до вечера, чтобы сразу на местное время.
На паспортном контроле спросили только сколько мы планируем пробыть в США и все. Штамп на 6 месяцев. Хотя других как-то долго мурыжили.

И вот мы в Америке. Выходим на улицу. И видим… риджбека :) Который прилетел нашим же рейсом. Хозяева русские, мы с ними поболтали о таких длинных перелетах для таких крупных собак. Вроде все ок. Риджбек был рад.

Сразу же находим шаттл в прокатную контору и едем брать автомобиль. Нам попалась Toyota Corolla и все путешествие была нашим верным другом. Очень комфортно было. Ничего нигде не затекало и не болело.

В первый же вечер мы поехали заселились в мотель. Им был Hyde park motel. Ничего особенного, но очень шумела рядом проходящая дорога. Как будто машины прям по голове ездили. И район не для прогулок. На машине ок, но выйти некуда.
За рулем я сначала немного нервничала. Боялась, что-то сделать не так и не туда. Но в ЛА все водят расслаблено, с разметкой и знаками все понятно, поэтому довольно быстро я расслабилась
Кинули мы вещи в номер и поехали быстрее с океаном здороваться (заглавное фото).
Он все такой же! Шумит и дышит!
Побегали немного на пляже, встретили закат, потом заехали в Whole Foods за едой и я ощутила абсолютно ватный мозг, который даже не понимает, что он хочет из еды и вообще, почему тут все нерусское…
Спать хотелось дико! Набрав в магазине какой-то ерунды, мы поехали быстрее спать. Дорогу до мотеля я вообще не помню. Около 9 были в номере, в 10 легли спать. В 2 проснулись.. Привет джетлег.
Думали, раз уж встали, может сразу в Лас Вегас и поедем? Но усталость не дала встать. Провалялись до 8, подремали… И только тогда поехали.
Благо было воскресение и из Лос Анджелеса мы выбрались без пробок, о которых мы узнаем только через две недели.

В помощь на дорогах нам было приложение maps.me, которое работает в оффлайн режиме и не подвело нас на дорогах. Только в городе бывает некоторых мест не знает.
Никаких местных симок и местного интернета мы не покупали. Пользовались только отельно-мотельными и ресторанными вайфаями. Этого хватало.

Итак! Путешествие началось!
А вот в один пост точно уместить не получится. Поэтому это будет вступление :)