April 24th, 2014

Рабочее :)

Все больше и больше у нас на работе каких-то мелких и неудобных изменений. Теперь вот нам выходные сдвинули и вместо стандартных сб и вс, с мая будет пт и сб.
На hh сто лет весит мое резюме и мне постоянно падают оттуда вакансии по моим навыкам. Надо признаться, последние полтора года я их даже не открываю, так меня все устраивало
Сегодня глянула одну, зп крутая, по требованиям я идеально подхожу, в 10 минутах от дома…. Уж было кинулась отправлять резюме, но полезла почитать внимательнее про компанию, оказалось работа на радио Шансон и всех прилегающих сайтах. Закрыла нафиг :)))

День :)

Сегодня какой-то сумасшедший день и очень странный.

После утреннего занятия завтракали с моей группой. Мы уже давно завтракаем вместе. Спустя почти год преподавания я вдруг реально поняла, что у меня есть МОЯ сложившаяся группа. Пусть небольшая, зато какая усердная и сознательная! Ходят реально без пропусков, каждый вторник, четверг в 7 утра как штык. Пропускают по болезни, отпуску или командировке и всегда отпрашиваются! :) Администраторы называют их "несгибаемые" (тут типа йога-юмор, плохо гнутся, но не бросают).
Я им пеку печеньки, они меня угощают чаем и сладостями, на праздники дарят конфеты.
Почему-то именно сегодня в душе без ложной скромности я честно признала их СВОИМИ!

Потом я пошла забирать паспорт с визой из Латвийского визового центра. Оказалось, что хоть я и просила одноразовую визу под даты поездки, они мне дали мульти на полгода. Теперь придется куда-то еще в Европу съездить. Вопрос куда :)

Потом инструктор на вождении дал мне самой рулить на площадке (в смысле вышел из машины и стоял курил за столбом) и наконец я сбила свои первые стойки :)) Потом учил газовать и, черт возьми, у меня столько эмоций и мне нравится заставлять эту железку двигаться. Сказал, что в следующий раз идем в город. Хотел уже сегодня, но я сказала, что достаточно с меня стресса :))

А потом еще кое-что девочково-приятное. О чем я умолчу, но для истории отмечу. Главное потом вспомнить, что я имела в виду :))


А завтра в Питер, на семинар Сандберга. соу эксайтед!!!
  • Current Music
    Om_Shree_Sache - Deva_Premal
  • Tags