Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Сочи 2018. Май. Гора Ахун и Роза Хутор

IMG_4183
На второй день мы что-то пол-дня дурака проваляли и вечером поехали посмотреть крепость на горе Ахун, что тоже в Сочи. Считается самой высокой точкой всего Сочи.
За рулем была я и, как водится, свернула не туда и завел нас навигатор на какие-то холмы с градиентом 90 град и бездорожьем. Боясь убить прокатную машину, я орала и материлась, но ехала вверх, пока дорога не кончилась. Вниз я ехать отказалась. Там еще и повороты под 180 град. Взяла ребенка и пошла пешком, а Ма спускался вниз сам :) Да, я истеричка, но тамошние дороги меня напугали. Это при том, что в Америке мы часами крутили по горному серпантину, и было ок и я была за рулем одна весь день.
Короче, нашли мы нужную дорогу и доехали.
И попали в Индию :))) Колоритный дядя продавал поющие чаши.
Collapse )

Отдых с младенцем 5 мес


За последний месяц мы с Майей дважды выезжали в мини-отпуска. Первый раз на неделю в Турцию all inclusive и второй раз на 5 дней в Сочи на IronStar, в котором Ма принимал участие в составе эстафеты - бежал марафон.
Это был первый наш выезд с младенцем, который включал перелеты и дальние переезды.

Что могу сказать в целом? Когда мне говорили, что 5-11 месяцев у детей лучший возраст для путешествий, меня не обманули. Майя доставляла меньше хлопот, чем доставляет дома. Но, возможно, это потому что папа всегда был на подхвате, а дома я одна.

Collapse )

Битцевский лес 2016

 photo untitled 52 of 87.jpg

Благодаря собаке и наличию машины у меня появилось, помимо Парка Горького и Воробьевых гор, еще несколько любимых мест для прогулок.
Один из них Битца. Битцевский лес большой и основная его часть находится за МКАДом. Но значительная область находится внутри Москвы и от меня всего в 15 минутах езды на машине.
Тропинки в лесу довольно безлюдные, можно часами гулять и никого не встретить в будни днем. Ощущается свежесть и чистый воздух. Можно лазать по оврагам или сидеть на берегу ручьев и слушать их журчание в полном одиночестве.
Лес облюбован фанатами маунтин байков. Там много коряжек и крутых овражков.

Я же люблю там с собакой гулять. И бывает трудно поверить, что это Москва.
Покажу немного фоток с Лысой Горы, так как в день прогулки с фотоаппаратом, я сильно в лес не углублялась, плюс было прохладно и хотелось быть на солнышке.
Collapse )

Год за рулем

6 июня исполнился год с того момента, как я приобрела первую в своей жизни машину.
Как бы я ни упиралась, но стоит признать, что авто изменило мой уровень стресса и жизненного комфорта.
Сначала я думала, что буду ездить по необходимости - за город или за тяжелыми покупками. Но уже и просто "за хлебом" могу на машине подъехать.

Что же изменилось? Прежде всего окончательно упало мое количество контактов с людьми и социопатия цветет. Нет больше душного метро, потных тел и запахов. Да, метро удобно, красиво и быстро. Но в метро люди, а они едят энергию.

Что лучше? Ехать ранним утром под землей с плеером в ушах, который еле перекрывает шум метро, или встречать рассвет над землей, наблюдать солнышко и слушать спокойную расслабляющую музыку за рулем собственного авто, огражденная от внешнего воздействия. Ответ очевиден :)

Так же прекрасно выйти из дома и, особенно в дурную погоду, сразу сесть и поехать, а не мокнуть под дождем и не мерзнуть на остановках.

Пробки. Да. Но мне повезло. Моя работа так устроена, что я еду всегда в противофазе основным потокам. И это прекрасно. В пробках стою крайне редко, по пятницам после обеда машину не использую в принципе. Если едем за город, то только в 6 утра, только хардкор :)

Из минусов. Стала лениться ездить в некоторые места, куда раньше спокойно добиралась транспортом, а сейчас знаю, что дорога пробочная и нервная. Реже стала бывать в центре, ибо опять же пробки и проблемы парковок. Хотя в центре гулять люблю очень сильно.
Еще минус - наплевательское отношение к внешнему виду. Все равно в машине меня никто не видит - надела треники и пошла :) Надо чаще наряжаться.

За год попала в одну аварию по своей вине. Бензовоз меня помял, а я поцарапала лексус.
Плюс один раз в пробке поцеловала в попу впереди стоящего, засмотревшись в телефон и отжав тормоз. Но дала ему на лапу и даже гаи ждать не стали.

Зато вместо центра Москвы мы с собакой объездили все парки и леса в округе. Оказалось, что всего в 15ти минутах от меня есть настоящий непричесанный битцевский лес, где в будни совершенно нет людей. Гуляем спокойно без поводка, Холли носится и никого не пугает.

За год я научилась более менее спокойно водить, уже не нервничаю и не пугаюсь всего. Получаю удовольствие от езды. Но пока не люблю ездить больше часа-двух за раз. Все, что далее 100 км пока вызывает напряг, да и тело затекает.

Так же за год я довольно сильно подубила машинку. Первые пару месяцев задевала столбики и оградки, один раз прижалась к дереву. Так что машинка выглядит не очень :) Ремонтировать неохота, подумываю через годик прикупить уже что-то новое и не раздолбаное :)

В целом, наблюдаю, что культура вождения и дороги в Москве сильно изменились за последние лет 7. Откровенного хамства нет, большая часть потока едет по правилам, подрезают редко, психованных тоже немного. А вот женщины очень часто создают неадекват на дороге, это пичалька. Всегда стараюсь посмотреть, кто за рулем, если кто-то откровенно тупит или делает странные машинодвижения, в 90% случаев за рулем женщина, причем часто возрастная. Ну да ладно :) Москва не самый легкий город для автомобилиста, и каждый имеет право в нем передвигаться как умеет.

неудачные выходные

В субботу рано утром ездили с мамой в Калужскую область, завершать сделку по продаже папиной дачи. Дача там не бог весть что, старый сарай. Но теперь у меня есть деньги на новый айфон, хаха…
Ездить туда тяжко, да и не люблю я быть за рулем больше часа в день. А там 2.5 часа в одну сторону. Это первая причина, почему я не дачный человек.
Второе - Калужская область это какое-то логово всех комаров, клещей и прочих кровососущих. Помню, еще когда папа был жив, я ездила погостить на выходные и тогда активно бегала. Так вот пробежка по тем лесам и тропам была настоящим адом. За мной вился рой слепней и комары жрали все открытые участки тела. Никогда эту пробежечку не забуду. У мамы тоже есть дача в районе зеленограда, там такого нет.
В этот раз мы ездили с Холли и, когда завершили все дела, решили пойти на речку, дать собаке побегать и самим отдохнуть от душной машины. Собаку предварительно обработали каким-то дихлофосом от клещей.

Так вот, посидеть и отдохнуть на берегу не сложилось. Туча комаров атаковала сразу. Пришлось бегать и играть с собакой, так они не ели.
Собака носилась как очумевшая - прыгала во все лужи, потом мокрая валялась в пыли, потом носилась по колючей траве и снова прыгала по грязным лужам. Когда она успокоилась, то была похожа на бегемота, который вылез из болота. Плюс, не смотря на дихлофос, я сняла с ней двух клещей и тучу муравьев.

Кстати, по поводу грязи. После каждой прогулки я ставлю Холли в ванну и мою лапы. Так после всех прогулок по Москве все ванна в черных следах лап и отдраивать их приходится туалетным утенком, больше ничего не берет. А вот после калужской области, хоть Холли и была как бегемот, я ее помыла и ванна осталась чистая. У нас явно какая-то земля не экологичная.

Когда мы ездили на эту дачу в предыдущий раз, обратили внимание на хорошую молочную продукцию Козельского молочного завода, которая продается в местных лавках. И в предыдущий раз и в этот раз мы основательно затарились живым молоком, чтобы делать йогурт, ряженкой, кефиром и снежком. Так же в порыве шопоголического припадка, я схватила какой-то творог, который был не Козельский. И этот творог мне дорого обошелся.

Когда мы вернулись домой, я присела попить чайку с этим самым творогом.
После чего вернулся Ма, который ездил за подарком на ДР другу, с которым должны были отмечать этот самый ДР в воскресение в ботсаду на пикнике.
Когда вернулся Ма, я еще навернула творога, вкус которого показался немного странным, но не испорченным. Я еще подумала, что наверное такой вкус и бывает у настоящего творога, ггг
И пошли мы в Ашан закупаться продуктами для завтрашнего пикника. Хотели на нас повесить приготовление мяса, но я сказала что низачто и на нас висело все, кроме мяса. Т.е. овощи, фрукты, вода, напитки, приправы, зелень, погрызть что-то и сладкое. В Ашане провели наверное больше часа, я уже психовать начала.

Когда пришли из магазина, я решила, что мне нужно прилечь, так как этот шопинг и дорога в Калугу забрали все мои силы. Прилегла и отрубилась. Проснулась через 2 часа и поняла, что это не шопинг и дорога, а я так нехило траванулась. И виной тому творог. Меня тошнило от всего. На улице кто-то курит, я чувствую. Казалось что собака просто разит псиной, хотя в обычном состоянии мне нравится как она пахнет, на кухне воняет луком и тд. Мне становилось все хуже и хуже и поползла я обниматься с белым другом. Несколько раз.. После этого слегка полегчало, но начало знобить. На улице жара и солнце, дома открыты все окна и балкон, а я дрожу под двумя одеялами. Поднялась температура, тело ватное, голова квадратная. Все прелести.
Понятно, что ни на какой пикник я не поехала на следующий день. Темпа поднялась до 38. Но так как половина продуктов была у нас, Ма пришлось ехать и отвозить их.
А я лежала нищастненькая дома и почти весь день спала.
Потом написала коллеге, с просьбой подменить меня на занятии в понедельник и она мне напомнила про чудесное средство от температуры и интоксикации - куркума.
Тут же я развела в воде куркуму и мед, выпила и через час темпа спала. А к вечеру и вообще полегчало. На ночь еще разок куркумы и утром я здоров. Зря занятие отменяла :)

Вот такие тошнотные выходные :)

Коломна сити 2016

 photo untitled 224 of 256.jpg

Первого мая одним днем съездили в славный город Коломна, что в 100 км от Москвы. Доехали относительно быстро, хотя навигатор провел по странной дороге со множеством светофоров, когда есть объездной автобан, по которому ехали обратно.
Вообще, дороги в ближайшем Подмосковье, особенно новые, в объезд деревень, очень радуют. Втопил 120 км/ч и наслаждаешься.

Приехали мы в Коломну около 11 часов утра и сразу заехали в... Макдональдс. У нас какая-то традиция появилась - в новом городе первым делом заезжать в МакДак. И не просто так. Обычно за время пути мы настолько сильно хотим в туалет, что разбираться на местности, искать кафе, музей или туристические уличные туалеты нет сил. Поэтому бегом в Макдак, благо на него в любой незнакомой местности стоят указатели.

Collapse )

Фотопост про Холли

 photo 3_zpsmozs3qrn.jpg

В ноябре, если ничего не случится, Холюшке исполнится год.
Так как осень очень сильно радует, погоды стоят шикарные, листву в парках убирать в этом году не стали, осенний свет прекрасен своей мягкостью и Холли отлично сочетается с осенней листвой, решила устроить ей фотосессию прямо сейчас, ибо неизвестно какая будет погода в конце месяца.

Гуляем мы все больше по холмам в Нескучном саду. Обожаю это место. С одной стороны прямо лес, а посмотришь сверху - внизу Москва и река протекает.
Но меньше слов.
Так как освещение было шикарное, Холли в хорошем настроении, а я с классным объективом и фотоголодом, получилось ооочень много хороших фотографий Холли.
Поэтому ниже будет
Collapse )

Московский Марафон. Взгляд неудачника :)

 photo untitled 142 of 260_zpslg7s1ziq.jpg

На самом деле, не считаю себя прям лузером, ибо от Марафона получила непередаваемый позитив и массу впечатлений.
Во-первых, благодаря программе подготовки к марафону, все лето у меня были систематизированные тренировки и какой-то прогресс в беге есть.
Во-вторых, я отлично провела время на Марафоне, прочувствовала всю атмосферу, радость, насладилась погодой, пустой Москвой, перекрытыми улицами, позагарала.
В-третьих, у меня сегодня нет отходняка и вчера я не вымоталась, а была полна сил, при этом легкую физическую нагрузку получила. От которой приятно, а не ту, от которой хочется все бросить и лежать на диване.
В-четвертых, я с непередаваемым удовольствием покаталась на велосипеде по огромным пустым проспектам, не спотыкаясь об пешеходов и не пугая автомобилистов.
Ну и в-пятых, я вспомнила, что я фотограф и сделала небольшой фоторепортаж.

Кто пропустил предыдущие серии, напомню. Collapse )

Отпуск, Отпуск...

Этим летом я сильно страдаю. Мало того, что уехать в отпуск не получается по ряду причин, основные из которых собака и работа, так еще и московское лето не балует жарой. Стоит какая-то осенняя хмурая погода неделями, лишь на один день разбавляемая солнцем и жарой.

Вспоминаю прошлый год, когда к июлю месяцу удалось уже три раза побывать на море и в планах был четвертый. Пока же у меня море не предвидится.
Проанализировала последний десяток поездок на море и пришла к выводу, что обычного тюленьего отдыха в обычном отеле у меня не было ну оооочень долго.
И слава Богу :)
ОллИнклюзивный отдых давно уже не в тренде и все вокруг ищут способы отдохнуть не только головой от забот, но и телом. Набрали популярность так называемые спортивные и оздоровительные кемпы.

Кто-то едет на очищающие процедуры в уединенные места Таиланда и Шри Ланки, кто-то на лучшие спа Кералы, кто-то в йога-туры в Индию и на Бали, кто-то в фитнес-кемпы с любимыми тренерами, популярны так же беговые и триатлоно-сборы в качестве подготовки к любительскому соревнованию.

Сейчас потрясающее разнообразие полезного, здорового отдыха. Уже просто грех скучать в шезлонге, потягивая коктейль. Уже надоело носиться по жаре, оглядывая достопримечательности. Самое полезное, что можно сделать для души и тела - это поехать на море, заниматься спортом, йогой, бегать, дышать, обязательно включать активности в ежедневный распорядок, есть много овощей и фруктов и пить литрами смузи. Большинство кемпов предполагают отдых с детьми, поэтому вариант "я с ребенком, нужен хороший отель" уже давно не актуален.

Мои самые запоминающиеся поездки на море это йога-тур с моим Гуру в Таиланд. В котором мы дважды в день занимались йогой, пранаямой и медитацией.
 photo untitledshoot-8559_zpsb2105ae5.jpg

Collapse )

В поисках нового года

Вчера я решила зарядиться новогодним настроением, вспомнила, как мне нравилось убранство Москвы летом и подумала, что наверное и перед новым годом центр красиво украсили и создали атмосферу.
Я взяла фотоаппарат и отправилась в район Театральной площади и Гума в надежде поснимать красивые огоньки и праздничное настроение гуляющих. Так как в Москве сейчас сезон когда либо все серое, либо ночь, я выбрала ночь (4 часа пополудни), так как в темноте хотя бы огоньки добавляют красок.
Правда на улице зарядил тропический ливень ровно 17го декабря, фотографировала перебежками и объектив забрызган, так что качество фото не очень, не судите строго

Что хочу сказать в целом. Настроением новогодним я не зарядилась. Кто бы сомневался :))) Даже то, что было, куда-то делось. Как-то все у нас или недоКАК, или переКАК :)) Т.е. перебор.
ГУМ вообще убил отсутствием какой-то идеи и просто гигантским замесом из всех блестяшек, какие только можно найти.
Ларьки на улицах, украшенные лампочками, в целом создают приятную атмосферу, но продают там абсолютную дешевую некрасивую хрень, которую даже в руки брать не охота. Смотрю фото в инстаграме от френдов из других стран, часто вижу много красивых, реально милых новогодних сувениров, стильные лаконичные упаковки, коробочки, смотрится довольно благородно и с достоинством.
А у нас все тяп-ляп и с совковым типа шиком. Я понимаю, что ГУМ и в целом центр Москвы старается сохранять некую традиционность и часто делает стилизацию под советские годы. Но можно же и это делать красиво (например в ГУМе есть отличная Столовая N1, которая сохранила дух советскости милой, но при этом осовременена и реально навевает ностальгию, а не наоборот). Короче говоря, я не увидела в убранстве центра какого-то стиля, вкуса, умеренности.
Но может оно так и надо в новый год, не знаю.

Смотрите, что получилось
 photo untitled71of136.jpg

Collapse )